6 Kage

Объявление



Уважаемые пользователи. У нас на ролевой начинается новая эра, где грядут обновления и множество интересных поворотов. Мы постарались сделать для вас все как можно удобнее и по этому, представляем к вашему вниманию нош новый проект.
Спешите записаться на участие в новом квесте, который мы запустим в самом скором времени. Заявки подаём в этой теме.


***

Для корректного отображения графических элементов рекомендуем установить/использовать Mozilla Firefox или Opera.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 6 Kage » Архив сдавшихся анкет » [Коизуми Акира/ Koizumi Akira]


[Коизуми Акира/ Koizumi Akira]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Фамилия и имя:

Коизуми Акира/ Koizumi Akira. Сокращённые варианты имени – Кира, Аки, однако такая фамильярность позволена далеко не каждому.

2. Возраст и пол персонажа:

25 лет/1 июня.Женский.

3. Ранг:

Джонин. Статус – помощница Райкаге.

4. Описание персонажа:

Коизуми Акира одна из самых запоминающихся на внешний вид куноичи Кумо. Причин на то как минимум три. Во-первых, Акира высокая. Не смотря на тенденцию миниатюрности среди девушек-ниндзя, Кира уродилась в 185 см. Если поначалу она дико комплексовала по этому поводу, то потом научилась воспринимать это как должное. К тому же, с высока легче за всеми следить, а если и надо припугнуть. У неё атлетическое, как и подобает воину, телосложение. Постоянные тренировки помогают поддерживать стройную фигуру. Цвет кожи тёмный, что в Кумо не редкость. Внешним недостатком можно назвать сравнительно маленькую талию, по сравнению с большой грудью и бёдрами. Большой размер груди Акира называет личным проклятьем. В первое время Аки была готова уйти с поприща шиноби из-за своей нестандартной внешности: очень высокая, к тому же большие формы бюста. А это, как известно, не очень удобно в спорте. Однако пришлось приспосабливаться, отказаться от призвания из-за каких-то неудобств, не в правилах Акиры.
Второй отличительной особенностью является причёска куноичи. Цвет волос Акиры серо-голубой, что, согласитесь редко до безумия. К тому же Коизуми решила не остригать волосы, как обычно делают куноичи для удобства, а отрастила их до бёдер. При этом она делает высокий хвост, а чтобы общая масса волос не была пушистой, одевает специальную цилиндрическую заколку. Чёлка у Акиры тоже далека от стандартов. Она увеличивается слева направо, причём переходы ступенчатые, их нельзя называть незаметными. Самый длинный локон достигает пупка. Распущенными волосы женщина носит лишь дома, считая, что так она выглядит более женственно, что негоже серьёзному помощнику главы селения. Лицо Коизуми выглядет аккуратным из-за его маленькой мягкой треугольной формы. Губы Акиры небольшие, нижняя пухлее верхней. Это единственное, что красит Аки, чтобы они выделялись на тёмной коже. И, наконец, от общей массы её отличает взгляд. Редкий тёплый цвет светлого янтаря, золотистого топаза или тягучего мёда. Само выражение взгляда создаёт впечатление непробиваемой личности. Акира держит глаза чуть сощуренными, кажется, что она всё время хмурится. Это делает взгляд Киры тяжёлым, пронзающим, неподкупным. По её глазам невозможно предугадать реакцию или мысли, что неприспособленных людей может отпугнуть. Однако это не значит, что Кира ко всему равнодушна. Просто она подчиняется правилам шиноби, предпочитая скрывать эмоции за холодным взглядом. Если застать куноичи врасплох, то можно, в зависимости от преподнесённой новости, увидеть в её глазах либо мимолётную печаль, либо искру радости. Но такие моменты длятся всего несколько мгновений, у Акиры хорошее самообладание.
В нерабочее время Акира предпочитает надевать строгие кимоно и юката. В цветовой гамме кроме классических чёрного и белого любит золотистые, красные, сиреневые оттенки. В рабочее: белая блузка, чёрная короткая юбка, безрукавное пальто, застёгнутое на верхние пуговицы, что создаёт впечатление жилетки. Чёрные высокие чулки и сандалии на каблуке. Во время миссий это более удобная для сражений одежда, исключительно чёрного цвета. Основанием являются сетчатая майка с высоким горлышком и шорты. Поверх одевается безрукавное двухслойное боди (создаёт впечатление майки) и юбка с двумя вырезами до талии. Металлические щитки на ключице и животе (с гравировкой эмблемы селения). На руках обтягивающие гетры до локтей. Щитки на ладонях, локтях и предплечьях. На горле повязка, которую в случае чего можно натянуть на лицо, чтобы закрыть нос и рот. На правой ноге кобура для кунаев, поверх бинтов. На ногах стандартные сандалии.
Татуировок и пирсинга не имеется. Ногти на руках длинные, остро запиленные под манер кошачьих когтей.

5. Характер вашего персонажа:

Преданность, граничащая с безумием.
Акиру сызмальства воспитывали как шиноби, преданного как своему селению, так и человеку которому она будет служить. Поэтому когда её поставили помощницей к новому Райкаге, программа «служить несмотря ни на что» активировалась сама собой. Любой приказ от главы селения для неё закон, даже если что-то может противоречить с её личными принципами. Границ для неё нет – убить кого-то, соблазнить, предать. Каге – представитель селения, его глава, а значит, если он доволен, хорошо и деревне. Акира внимательно наблюдает за подчинёнными Райкаге, следит, чтобы среди них, не дай Ками-сама, не оказался предатель.  Она встанет на его защиту, как перед реальным врагом, так и перед советниками, к примеру. Как известно, Каге Кумо довольно неусидчивый и неуравновешенный, если вдруг придёт проверка, Акира придумает миллион и одну уважительную причину, почему вдруг Райкаге не оказалось на рабочем месте. Так же секретом не остаётся то, что глава Кумо немного грубоват, говорит то, считает нужным не профильтровываю свои слова через марлю вежливости и правил. Акира же, в независимости от того, согласна она с Райкаге или нет, пытается сгладить его грубость и наглость извинениями.

В связи с этим, можно сделать следующий вывод: Акира – профессиональная лицемерка.
И лгунья, что уж тут таить. В этом ей отлично помогает её холодное выражение лица и выдержка,  понять, что она врёт практически невозможно. Если, конечно, только Кира сама не хочет показать это для иронии, к примеру. Хорошая фантазия позволяет составить несколько вариантов вранья, причём запомнит она каждый, ни в коем случае не собьётся и будет готова повторить это даже если разбудят среди ночи. В таких случаях, когда приходится лгать, её моральные принципы уже давно не бунтуют, даже наоборот, Акира воспринимает это как особого вида развлечение.  Потерять себя за постоянным притворством она уже не боится,  хотя какое-то время это было одним из её основных страхов.

Крепкий орешек.
Из Акиры получился бы отличный мужчина, если бы только от рождения она не получила красивое женское тело. Она стойкая личность, о непоколебимости её характера в определённых кругах ходят легенды. Единственное средство манипуляции над ней – Райкаге, всё остальное её будто не касается. Все свои эмоции скрывает за холодной внешней рассудительностью, к таким как Акира, как говорится, на хромой кобыле не подъедешь. В споры с ней можно вступать только подготовленным, её широкая сфера познаний в различных областях и хорошая память помогают составлять контраргументы в считанные секунды. Пустые разговоры не любит, как и пустых людей, в общем-то. Вообще Киру сложно назвать гуманисткой, люди редко вызывают у неё симпатию, она считает их сгустком греховных мыслей и неправедных действий. Подчинённые в администрации Каге наоборот же, знают её скорее как тирана. Она следит за всем и вся,  лично проверяет важные документы, доверяет особые задания только доверенным лицам. Из Коизуми получается отличный лидер, она мастерски наводит порядок и утихомиривает бунтовщиков. Не смотря на свои задатки настоящего короля, она, как уже отмечалось ранее, без труда подчиняется главе селения.

Без труда в одиночестве.
Семьи у Акиры уже нет, так что живёт она одна. Часто бывает, что наедине со своими мыслями человек начинает обвинять себя в чём-то, гложет за какие-то проступки, мучается от того, что вокруг никого нет. Кира нашла способ бороться со всем этим – работа без отдыха в течение дня, вечерние изматывающие тренировки, - и в итоге ночью хватает сил только на то, чтобы лечь спать. Если же по каким-то причинам невозможно довести себя до гиперуставшего состояния, Акира берётся за чтение личной библиотеки, передающейся от поколения к поколению, или же за составление отчётов к следующему рабочему дню. Всё это доказывает, что Акира не безэмоциональный сухарь, хотя и хочет быть таковой, как положено шиноби. У неё есть определённый набор того, из-за чего она может расстроится или обрадоваться. Но проявление каких-то чувств она считает слабостью, поэтому без труда и даже с удовольствием носит свою ежедневную маску.

6. Биография:

История клана Коизуми.
У клана Коизуми давняя история. Судя по летописям, сохранившимся в семейной библиотеке, потомки клана родились задолго до формирования Кумо. Однако в те временами никто из Коизуми не был шиноби. Изначально в этом клане воспитывались никто иные как повара, которых отправляли на службу в дома феодалов и лордов. Однажды супруги Араши-сан и Котоноха-сан из клана Коизуми попали на службу к разросшемуся клану шиноби, которые основывали свои атаки на использовании ядов и чакропроводящем оружии. Араши был главным поваром, Котоноха стала няней для подрастающего поколения. Неудивительно, что в разговорах с малолетними непоседами, которые только и грезили тем, что когда-нибудь вырастут взрослыми и сильными, смогут противостоять другим кланам, молодая женщина услышала о чакре. О том, что может получится, если правильно использовать гармонию духовной и физической энергии, о том, что с помощью чакры можно стать быстрее и сильнее. Котоноха как-то поделилась с мужем информацией, ведь раньше она считала выдумкой рассказы о том, что некоторые люди умеют выдувать огонь из рта и поднимать трехметровые волны. Клан Коизуми никогда не сталкивался с шиноби, для супругов это было удивительной новостью. Пообсуждали и успокоились. Через полгода Котонохе в подопечные попала 9-тилетняя Момо-чан, которая влюбилась в свою няню с первой рассказанной сказки. Девочка уже обучалась у старших использовать чакру, после очередной успешной тренировки Момо-чан зареклась научить и Котоноху управлять тем, что дано человеку. Удивительно, но у Котонохи была предрасположенность к использованию чакры. Не все давалось легко, порой было просто некогда, но то, что сначала воспринималась как безобидная шутка, дало свои плоды. Котоноха научилась использовать чакру, но вот беда, для чего она нужна обычной няньке и по совместительству повару? Решение проблемы пришло неожиданно. Однажды Араши пожаловался на то, что обжег язык похлебкой, и теперь ему было сложно понять достаточно ли в главном блюде соли или нет. Так обожженные рецепторы, снизившие свои вкусовые различительные способности, стали основоположниками нового скачка для клана поваров. После длительных тренировок Котоноха смогла направлять чакру в язык и улучшать работу вкусовых рецепторов. Теперь она могла без ошибки определить, сколько надо в то или иное блюдо соли или перца, чтобы оно было идеальным.
Шли годы, новые члены клана Коизуми, дети и внуки Котонохи и Араши, использовали хитрости своей родственницы, держа в строжайшем секрете рецепт своего успеха. Некоторые обладающие таинством (по началу, в клане умеющие управлять чакрой почитались как боги, ведь до этого повара Коизуми редко встречались с шиноби воочию), пытались экспериментировать со своей способностью, пытаясь улучшить не только работу вкусовых рецепторов. Получалось далеко не у многих, а усовершенствованные способности до сих пор использовались исключительно в поварском деле. Так продолжалось до тех пор, пока семья из клана Коизуми не попала в недавно основанное Кумо Естественно, зарабатывали они на том, что умели лучше всего, на готовке. Лишь один сын переехавшей семьи, отличившийся крепким духом и непробиваемым характером, решил стать шиноби, коих в Кумогакуре было пруд пруди. Именно он, Коизуми  Каири, стал первым ниндзя, положив новое направление в развитии клана, который со временем сильно уменьшился. Семья в Кумо была одной из пяти, разбросанных по разным селениям. С тех пор клан обосновавшийся в Стране Облака стал специализироваться не только на готовке, но и выращивал неплохих шиноби, с верой и правдой служивших своей новой Родине.
Времена Коизуми Акиры.
К моменту, когда родилась Кира их клан в Кумо уже совсем поредел. Единственным оставшимся шиноби остался её отец, занимавший должность личной охраны одного из советников. Именно эта работа предопределила судьбу Акиры, которая в шесть лет была отправлена на обучение искусству шиноби. Отец ещё с самого младенчества говорил своей дочери, что она, когда вырастет, тоже обязательно станет защитницей какого-нибудь советника. Но слова пока оставались словами, Аки росла как самый обычный ребёнок.
Став генином она приступила к тренировкам со своим отцом, который в последнее время редко ходил на миссии. Причины Кира не знала, но догадывалась, что это связано с раной, полученной отцом во время войны. К тому же теперь она была часть команды номер 15. Акира была одной девочкой среди двух пацанят и одного взрослого мужчины, так что тут и говорить нечего, что порой она чувствовала себя неуютно и некомфортно, но со временем привыкла к напарникам и души в них не чаяла. Рыжеволосого забавного мальчишку с острым языком и большим запасом всевозможных выражений звали Юки, а темпераментного умника с симпатичными чёрными кудряшками – Отани. Оба были знакомы ещё задолго до Академии, так как жили по соседству, но теперь они стали прямо не разлей вода и через некоторое время отлично сработались. Чтобы показать, что и Аки способна на многое, пришлось потрудится. Уважение в команде, где основной силой выступали мальчишки, было достичь сложно, но оно того стоило. Хикари-сенсей вмешиваться не стал, но дал Акире парочку важных советов, так как в его интересах было чтобы вся троица стала настоящей командой, но ценой собственных усилий. После пары провальных попыток, где Кира выставила себя лишь глупой неумехой, девочка было отчаялась. Но немного посетовав на превратности судьбы, всё же взяла себя в руки пообещала себе, что в следующий раз у неё всё получится. Так и случилось. На следующей миссии только благодаря выученной недавно клановой технике, команде удалось не провалится. Во время обнаружив, что на пути засада из нескольких взрослых шиноби, детишки смогли избежать нападения и достичь пункта назначения во время. Эта была первая победа Акиры, Отани и Юки стали относится к ней серьёзнее, но прошло ещё несколько лет, прежде чем девочка заняла свою нишу и добилась того, что бы парни восприняли её как равную.
Через пару лет после начала тренировок с отцом, девочка уже могла похвастать знанием нескольких клановых техник. К тому же Аки-чан проявила инициативу и попросила своего сенсея научить её сражаться с помощью меча, ведь техники клана Коидзуми были направлены не на атаку. Первым тренировочным мечом стал синай длиной 112 сантиметров, к которому на удивление Хикари-сенсей Кира привыкла быстро. Тренировки боя на мечах были болезненными, и после них куноичи могла сутками отлёживаться, залечивая синяки и переломы. Но она понимала, что если сенсей будет к ней снисходителен, то из неё выйдет лишь жалкая пародия мастера кендзюцу. Долгое время Коизуми пыталась совмещать тренировки клановых техник и тренировки по кендзюцу, но вскоре пришлось поставить приоритеты на техниках клана, так как на этом настоял отец. Будучи прилежной дочерью, уважающей своих родителей, воспрепятствовать такому решению Акира не могла. Теперь тренировки с сенсеем стали намного реже, зато Коизуми достигла определённых высот в тренировках с отцом. Такой неожиданный напор со стороны отца был связан с его болезнью. Как оказалось, недавно у отца был сердечный приступ, в то время как сама Аки была на миссии. Врачи не дали обнадёживающего результата и сообщили, что в ближайшее время приступ может повториться. Отец хотел передать знания своей дочери, до ого момента, когда он потеряет способность вести активную деятельность или вообще умрёт. После того, как Акире всё объяснили, она приняла решение отца, желая больше времени проводить с ним.
В год, когда Аки исполнилось 15, её жизнь перетерпела некоторые метаморфозы. Первым известием было то, что сенсей назначил их команду на чуунинский экзамен. Так что Отани, Акира и Юки-кун проводили огромное количество времени на тренировках друг с другом, сенсеем или же родителями. Всей троице хотелось стать чуунинами одновременно, просто чтобы показать всем, какими взрослыми и сильными они стали. За время подготовки Кира сблизилась с Отани, что поначалу приводило к некоторым ссорам с Юки, который думал, что стал не нужен своим друзьям. Да к тому же он ревностно относился к времени, которое Отани проводил с Аки. Короче говоря, какое-то время Акира конфликтовала с Юки-куном, но всё моментом прекратилось, когда за неё, аки рыцарь на белом коне, заступился Отани. После какого-то чисто мужского разговора (его подробности не были известны Коизуми) Юки перестал вести себя так  отвратительно и они с Акирой вновь стали неплохо общаться.
С теорий проблем не было, ведь ещё во время начального обучения Кира знала её хорошо, перед экзаменом оставалось всё только освежить в памяти. Вторым заданием была полоса препятствий недалеко от территории поселения. Не сказать, что это было очень лёгким заданием, но в категорию чересчур сложным оно тоже не подходило. Главное было работать в команде, это команда номер 15 поняла сразу. Благо Юки и Акира успели выяснить все свои обоюдные претензии ещё до начала экзамена, так что с этим заданием они тоже справились. Не без потерь – Отани вывихнул себе руку уже в самом конце испытаний, когда пытался пробить тонкую на вид фанеру. Впрочем, до начала боёв парень смог оклематься (естественно, Акира каждый день трепетно кормила его с ложечки во время обеда на тренировках). Третьим испытанием были бои «стенка на стенку», в коих смешанные команды должны были сражаться друг с другом.  Так как финалистов было всего 8, то команды, соответственно были по четыре человека. По закону подлости Аки не повезло, так как она осталась без Юки и Отани. Необходимо было срочно налаживать контакт с новыми соратниками. Даже не смотря на то, что они жили в одном селении, до сего момента редко пересекались, углублённые изучением техник и выполнением заданий. Впрочем, хотя и вправду первые минуты обе команды не знали, как действовать, совсем скоро они начали делать первые успешные попытки. Команда, в которой была Коизуми хоть и показала неплохие результаты, но выиграть они всё же не смогли. Тешило одно – не все из команды соперников получили звание чуунинов. Но тут же огорчало и ещё одно, ведь из их собственной желанный ранг получила рыжеволосая куноичи. Естественно Акира расстроилась, она мало того, что оказалась в команде единственным генином, так ещё и корила себя мыслью, что если б она в своё время не бросила тренировки по кендзюцу, то смогла бы на экзамене показать многое. Поругаться по этому поводу с отцом Аки не успела, так как у того, как и предупреждали медики, случился второй  сердечный приступ, после которого он не мог оклематься ещё несколько месяцев. Акира вновь начала тренировки с сенсеем, ей было необходимо стать сильнее.
Следующий приступ у главы семейства случился только через год. Это был последний приступ, через несколько дней он умер. Миссия на миссии, иногда командой номер 15, а иногда и наспех сформированной из резервных бойцов. Акира до сих пор была генином, на сложные задания её не пускали. До поры до времени она в них не нуждалась, тоска по отцу заглушала всё остальное. Но в один прекрасный день, после того как узнала о серьёзной ране Юки, решила, что всё могло бы сложиться по другому, если бы команда сражалась полным составом. С того момента даже на самых мелких миссиях девушка пыталась проявить себя с лучшей стороны, что в итоге привело к назначению её в ранг чуунина.  Теперь она ещё чаще могла выполнять более сложные задания бок обок с Отани, а в скором времени должен был вернуться в их ряды и Юки. Через какое-то время куноичи смогла, наконец, победить свою печаль, осознав, что со смертью отца мир не прекратил существовать и земля не сошла с орбиты. Тем более теперь, став чуунином, она могла двигаться вперёд, чтобы в один прекрасный день исполнить мечту отца.
К моменту, когда должен был быть выбран новый Райкаге, Акира достигла многого. Дослужилась до звания джонина, повысив своё имя в рейтингах селения, стала хорошо владеть кендзюцу, что уж говорить о клановых техниках. Благодаря часам многих изучений и проб, куноичи смогла изобрести собственные техники, конечно же, на основе клановых. Для неё это было огромным достижением. Связи с бывшей командой Кира почти разорвала после смерти своей матери. Характер с каждым годом закалялся всё больше и больше. Стойкая натура и успехи на поприще ниндзя дали свои результаты – её назначили помощницей новому Райкаге. Наконец мечта отца была исполнена, точнее, план был даже перевыполнен, ведь Коизуми  и не надеялась помогать лично главе селения.

7. Оружие вашего персонажа:


Nodachi: Shira Kosaku. Нодачи: Белый павлин.
Шира Косаку отличается гигантской длиной: 170 см. Хотя длина рукояти (около 35 см) позволяет использовать Шира Косаку, как двуручную катану, Акира держит оружие, будучи правшой, строго в правой руке. Шира Косаку вполне заслуженно внушает ужас врагам Коизуми Акиры. Чаще всего Кира носит нодачи запечатанным в свиток, реже за спиной.
Кобура на ноге: 5 кунаев.
Сумка на поясе: набор ля первой медицинской помощи; 4 взрывных печати; боевые пилюли.
Несмотря на одежду (ежедневная, рабочая или для миссий), Акира носит свиток, в который запечатана Шира Косаку.

8. Техники:

Клановые:
Техники клана Коизуми направлены на улучшение работоспособности органов чувств, коих всего пять. За один раз сложно использовать одновременно даже два, особенно во время боя. Техники не требуют складывания печатей, эффект достигается за счёт контроля чакры и её оттока к определённым участкам тела.
Dzetatsu mikaku
Техника-родоначальница, изобретённая далёкими предками клана Коизуми. Чакра направляется во вкусовые рецепторы, расположенные на вкусовых луковицах языка, задней стенке глотки, мягкого нёба, миндалины и надгортанника. Благодаря этой технике можно практически безошибочно определить состав вещества, будь это лекарство или угощение. Для этого, естественно, надо иметь достаточный базис вкусовой памяти.
Отрицательный эффект: при длительном использовании техники у пользователя наблюдается фантагевзия – ощущение того или иного вкуса без явных физических причин.
Dzetatsu mai
Чакра направляется в зрительный нерв и сетчатку, ту часть глаза, с помощью который  мы фактически видим. Благодаря этой техники во много раз улучшается зрение, детальное различие предметов. Стереоскопический эффект (определение внешнего вида и расстояния до предмета) увеличивается до 100 метров. Повышается световая чувствительность, что позволяет пользователю разглядеть ночью свет от свечи даже на расстоянии нескольких километров. Повышается контрастная чувствительность, которая позволяет различать объекты, слабо отличающиеся по яркости от фона. Это позволяет пользователю различать ловушки и маскировку плохого качества.
Отрицательный эффект: при яркой вспышке света вблизи, пользователь может потерять способность видеть в ближайшие несколько часов.
Dzetatsu mimi
Чакра направляется в барабанную перепонку, косточки, передающие звуковые колебания во внутреннее ухо, и слуховой нерв. Благодаря этой технике во много раз улучшается восприятие звуков. Повышение качеств слуховой сенсорной системы, которая обеспечивает ориентирование в окружающей среде посредством оценки акустических раздражителей, улучшается способность удерживать равновесие, что немаловажно мастеру кендзюцу. Так же улучшается суждение о расстоянии (ухо пользователя начинает воспринимать звуковые волны длиной в 40м, по сравнению с обычными 20-ью, что означает способность улавливания ультразвуковых волн) и направлении звуков.
Отрицательный эффект: если в непосредственной близи раздастся, к примеру, взрыв, то пользователь потеряет способность слышать что-либо на несколько часов.
Dzetatsu sessu esu
Чакра направляется в обонятельные нервы, благодаря чему улучшается восприятие и идентификация запахов рассеянных в воздухе и в воде, что свойственно только животным, живущим в ней. По запаху пользователь может определить приближение человека за большое расстояние. Во время активации техники пользователю легче «достать» запах из памяти, что позволяет безошибочно определить приближение когда-либо встреченного человека.
Отрицательный эффект: постоянная мигрень во время использования техники.
Dzetatsu sekkaku
Чакра направляется во все три слоя кожи – эпидермис, дерму и подкожно-жировую клетчатку. Благодаря технике улучшается осязательное восприятие окружающей среды: определение температуры и давления, воздушных вибраций. Способность ощущать и распознавать примерный состав (металл, дерево, человеческое тело) предмета на расстоянии нескольких миллиметров от кожи.
Отрицательный эффект: резче ощущается боль.
Kaiaku gokan - dzetatsu dairokkan
Придуманная Акирой техника, единственная, которая требует складывания печатей. Если использовать одновременно даже два улучшения неимоверно сложно, то ухудшение качеств не так уж и трудно. За счёт этой техники Акира ухудшает работу всех пяти органов чувств, от чего резко возрастает качество шестого – интуиции. Возрастают случаи удачного принятия правильного решения, минуя рассуждения и логический анализ. Полностью полагаться на эту технику не стоит, разве только в боях с мастерами гендзюцу или кендзюцу.
Katameru tsume
Чтобы не остаться совсем безоружной в случае, когда рядом нет нодачи, Акира практикует перекачивание чакры в роговую пластину на тыльной поверхности кончиков пальцев. Короче говоря, в ногти.  Благодаря этой технике их твёрдость увеличивается, острая форма позволяет про резать одежду и плоть. Отрицательных эффектов не имеется, технику можно использовать одновременно с любой из клановых.

Кендзюцу.
Нолевая Форма – Путь страха.
Цель данной формы – психологическое воздействие, которое оказывает огромное нодачи на неподготовленных к такому окружающих. Способ воздействия – продемонстрировать всю длину меча, его хорошо заточенное лезвие. Достигается путём демонстрации лёгких, но зрелищных приёмов – подкинуть и поймать, прокрутить в руках и прочее и прочее. Нулевая Форма применяется для устрашения и запугивания потенциального противника. Конечно же, такое подействует только на второсортных бандюг и разбойников, но никак не на шиноби.
Первая форма – Путь Идеала.
Данная форма владения нодачи характеризуется использованием широких горизонтальных боковых ударов и блоков с направленным вертикально вверх клинком, отбивающим лезвие противника вбок или вбок и вверх во время боковых атак. В случае, когда атака производится сверху вниз или наоборот, блок предполагает собой простой поворот клинка в горизонтальной плоскости и перемещение его по оси вверх или вниз, в зависимости от того, какой нанесён был удар. Атаки первой формы чрезвычайно мощны, энергичны и брутальны, к тому же она легка в исполнении, что заставляет противника недооценивать всю силу вложенную в удары.
Вторая форма – Путь Плавности.
Данный стиль основывается на плавности движения и предугадывании куда и когда будет нанесён удар, что позволяет защищаться и атаковать с минимальными усилиями.  Здесь  преобладают защитные восьмерки и плавные, «огибающие» удары с помощью движения кистью. Очень мощная и элегантная форма боя, которая требует от того, кто ее использует, чрезвычайной точности движений. Она позволяет атаковать и защищаться с минимальными усилиями, в то время как противник все больше и больше устает. Эта форма основана на парировании, выпадах и небольших, точных ударах. Движения меча должны быть чрезвычайно точными, требующими большого сосредоточения.
Третья форма – Путь Защиты.
Эта форма боя основывается на быстром перемещении в пространстве и хорошей реакции, что позволяет справиться со скоростью, с которой летят кунаи и сюрикены. Эта форма использует движения нодачи очень близко от тела, обеспечивая почти полную защиту от выстрелов, при этом тратя минимум энергии.
Четвёртая форма – Путь молнии.
Данная форма оставляет применяющего открытым для контратаки, так как большое внимание уделяет атакующим действиям. Техника этого пути может сильно различаться, варьируя от достаточно простых ударов, до сложных акробатических приёмов с нанесением ударов. Поворачиваясь и перемещаясь чрезвычайно быстро и прыгая очень высоко, адепт выглядит порой лишь размытым силуэтом. Из-за ее нападающей природы, эта форма эффективна против одиночных врагов, однако она не защищает от атак нескольких противников; таким образом, разумно использовать эту форму в дуэли, но не в широкомасштабном бою.
Пятая форма – Путь Бессвязности.
Мастер кендзюцу использует энгергичные перемещения и кинетические удары. Эта форма боя использует резкие, мощные удары и серии движений, не связанных друг с другом логически. Благодаря такому стилю, у противника возникают серьёзные проблемы с защитой. Бесстрашные и прямые движения используются в сочетании с усиленными чакрой прыжками и перемещениями. Из-за отрывистых движений в этой форме кажется, что атаки никак не связаны – но, в действительности, это просто путает противника.

+ стандартные

9. Место проживания вашего персонажа:

Страна Молнии. Кумо.

10. Ваш статус:

[Shut up and listen].

11. Как часто вы будете появляться в ролевой:

В зависимости от развития сюжета и загруженности в реальности. Предположительно – раз в два дня.

12. Как с вами связаться:

После принятия в ЛС администратору.

13. С правилами ознакомлены?

Отредактировано Koizumi Akira (2009-12-01 20:26:38)

+3

2

*развел руками* Я в восторге и могу сказать только - принята, без вопросов.

0


Вы здесь » 6 Kage » Архив сдавшихся анкет » [Коизуми Акира/ Koizumi Akira]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно