6 Kage

Объявление



Уважаемые пользователи. У нас на ролевой начинается новая эра, где грядут обновления и множество интересных поворотов. Мы постарались сделать для вас все как можно удобнее и по этому, представляем к вашему вниманию нош новый проект.
Спешите записаться на участие в новом квесте, который мы запустим в самом скором времени. Заявки подаём в этой теме.


***

Для корректного отображения графических элементов рекомендуем установить/использовать Mozilla Firefox или Opera.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 6 Kage » Архив сдавшихся анкет » без доступа к хаосу не может быть истинного порядка;


без доступа к хаосу не может быть истинного порядка;

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Имя,  фамилия, прозвище:
Yashiro Mirena | Яширо Мирена

2. Место жительства:
Otogakure no Sato

3. Возраст:
24 y.o

4. Ранг:
Otokage

5. Внешность:
С первого взгляда она покажется Вам обычной худенькой девушкой с изящной фигурой и милым личиком. Однако любого, кто присмотрится к этой особе, поражает чистота и искренность блестящих глаз. Светло-серого цвета, они обрамлены изогнутыми ресницами, что делает их ещё более притягательными. Взгляд чрезвычайно мудрый, глубокий и ясный для такого хрупкого создания. Что будет если заглянуть в самую глубь её очаровательных глаз? Да, пожалуй, ничего. Обычному прохожему заметна лишь та независимость, смелость, уверенность в себе, что Мирена даже не скрывает. Черты лица как будто подчёркивают всю её сущность – природная, настоящая, и именно поэтому потрясающе красивая. Далека от стереотипа. Она не смотрит на мир через розовые очки. Искренняя улыбка сияет на лице почти круглосуточно, по вечерам освещая дорогу впереди, когда рядом нет фонаря. Может, Мирена и выглядит скромной, но в действительности она отнюдь не такая. Все её движения отличаются особой грацией, лёгкостью и непринуждённостью. Очень эмоциональна. Всегда можно определить, задумалась ли она о чём-то, или же чем-то напугана. Её можно читать как открытую книгу, если Вас интересует лишь общее состояние: грустно, весело, удивлённо и прочее. Но одной только ей известно, что у творится у неё на уме. Трудно предсказать её поведение. Не сказать, что ей повезло с ростом, он очень далёк от идеала. 157 см от земли просто незаменимы в наше время. Легко выглядеть незаметной, в чём она абсолютно не нуждается. Всегда стремится себя проявить, не прячась за чуиже спины. Вес девушки составляет ровно 40 кг. Она никогда не отрицала, что это немного ниже нормы, но так уж решила природа и с этим не поспоришь. Если Вас интересует, сдувало ли её когда-нибудь ветром, то отвечу Вам – нет. Её волосы золотистого оттенка длиной чуть ниже уровня лопаток совсем как у мамы. Лоб скрывает чёлка. Украшения терпеть не может. Одежду Каге предпочитает не носить. Всегда одета не броско, а главное – удобно.

6. Характер:
Мирена ещё с малых лет научилась доверять лишь себе одной. Поэтому к людям относится подозрительно. Друзей как таковых не имеет, но тщательно это скрывает. Всегда делает вид, что ни в чём не нуждается и всем довольна. Гордая и самоуверенная. В некоторой степени креативная. Боится отношений, о чём мало кто догадывается. Не болтлива. Всегда старается действовать, исходя из личных интересов и интересов своей деревни. Не злоупотребляет своими полномочиями. До жути педантична. Любит, чтобы всё и всегда было на своих местах. Никогда не сидит на месте, вечно к чему-то стремится, пытается что-то кому-то доказать. Её взгляд на мир довольно позитивен. Способна отыскать что-то хорошее даже в самом плохом. Считает, что нет в мире безвыходных ситуаций. Старается вести себя сдержанно, демонстрируя всем мастерски отточенный самоконтроль, но получается у неё плохо. Временами бывает агрессивна. Девушку очень легко разозлить и скрывать свои эмоции она не собирается. Поэтому, когда её, казалось бы, безграничному терпению настанет конец, она церемониться не будет. Бьёт сильно и больно. Не умеет проигрывать. Привыкла всегда побеждать, а так же получать всё и сразу. Не умеет ждать, не любит когда её ждут и не заставляет людей ждать. Очень пунктуальная. Порой спорит с окружающими только потому, что ей нечем заняться. Умеет подстраиваться под ситуацию. Пытается предугадать поведение собеседника, тщательно всматриваясь в его глаза. Что-то из серии: твои глаза – зеркало души. Странная – возможно самое точное описание для этой неординарной особы, хотя она себя таковой не считает. Очень обидчивая. Считает, что сама она может указывать другим на их недостатки, а вот с ней никто и никогда такой фокус не проделает. С рождения была очень внимательной. Всегда подмечает мелкие детали. Руководствуется принципом: то, что стоит делать, стоит делать хорошо. Прощать не умеет в принципе. Злопамятна и мстительна. Всегда выполняет свои обещания. Привыкла всего добиваться сама и своими силами, но в некоторых случаях от помощи не отказывается. Никогда не умела выбирать одно из двух. Всегда думает, прежде чем что-то сказать. Никогда не будет наступать на одни и те же грабли дважды. Быстро учится и всегда открыта для чего-то нового. Где-то в глубине души ужасно жадная и жуткая собственница. Всему виной паранойя, вызванная ничем необоснованным поведением матери ещё в далёком детстве девушки. Не поддаётся на провокации. Мечтает встретить папочку. Выдавить из него долгожданные слова – я горжусь тобой, доча. Исполнительная и ответственная. Неуверенность в завтрашнем дне её пугает. Любит всё планировать заранее, не полагаясь на авось. Возможно, себя переоценивает.

7. Биография:

Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты.
Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Это не хорошо и не плохо. Это просто способ существования.
Они так устроены, люди. ©

Так всегда бывает, когда ты не единственный ребёнок в семье. Каждую долю ещё одной прожитой на этом свете секунды ты чувствуешь, будто ты не получаешь того, что должна. У тебя забирают то, что по праву принадлежит тебе. Начиная с любимых книжек со сказками, которые ты уже выучила от и до, и заканчивая любовью родной и единственной матери, которая не может клонировать себя, чтобы успевать следить за вами обоими. Тебе хочется всё исправить. Ты ищешь способ и средства. И единственное, что приходит тебе на ум – нужно стать лучше. Нелегко признавать, что за родительскую любовь тебе нужно бороться. Дефицит внимания ничем не восполнишь. Поэтому в столь юном возрасте ты усваиваешь одну простую истину – в этой жизни каждый сам за себя. Люди вокруг – они больше тебе не друзья. Каждый из них – потенциальный соперник. Любой может с лёгкостью отобрать у тебя всё самое ценное, если ты не будешь бороться. Если ты не докажешь своё превосходство. Не найдёшь признания и уважения в глазах других. Жить без друзей – это нормально. Ты просто делаешь вид, что тебя всё устраивает. Ты делаешь вид, что веришь каждому слову, но ты слышишь ложь. Сарказм, лицемерие. Так ты перестаёшь верить людям. Ведь так проще жить. Никто не сделает больно. Добиваясь той маленькой цели, которую ещё совсем недавно поставила перед собой, ты ловишь себя на мысли, что хочется большего. Слишком глупо останавливаться на достигнутом. Мир не ограничивается семьёй. Стараясь прилагать как можно больше усилий, не задумываясь о последствиях, ты готова пойти по головам, потому что собственное счастье, оно всегда важнее. Когда есть сила, хочется иметь ещё и власть. Так, для коллекции и полного морального удовлетворения. Тебя уже считают лучшей. Пророчат счастливое будущее. Великие свершения. Ты ловишь на себе косые взгляды жителей деревни. И тебе не нужно уметь читать чужие мысли, чтобы понять: от тебя что-то скрывают. И нежелание мириться с этим заставляет тебя начать задавать вопросы, изображая из себя обыкновенное любопытное дитя. Так к тебе приходит знание о том, кем был и остаётся твой отец. Ты хочешь, чтобы он гордился тобой. А значит, этого добьёшься. Никто не говорит, что это будет легко. Никто не говорит, что это не будет стоить тебе ничего. И это, конечно же, тебя не остановит. Если есть цель, если есть возможности, то почему бы тебе не попробовать? Когда голова не забита пустыми мечтами, легко трезво смотреть на ситуацию. Легко выбрать правильный путь. Легко найти нужных людей. Но финальные штрихи всегда за тобой. Ты помогаешь другим, ты делаешь вид, что тебе это в радость. Так люди думают, что они тебе интересны. Что тебя заботят их личные проблемы, которые, на самом-то деле, не идут ни в какое сравнение с тем, что ещё может случиться. Нужно всегда утешать себя мыслью – могло быть и хуже. Люди любят делать из мухи слона. Поэтому их глобальные проблемы так легко решаемы. Поэтому их доверие так легко заполучить. Ещё немного добрых дел – и тебя полюбят, и ты на полпути у цели. Тебе нужен подвиг. Ты должна стать героем. Освободить любимую деревню от ежемесячного расстройства, вызванного набегами неизвестных личностей, помышляющих грабежом – идеальный вариант. И дело было совсем не в том, что до тебя никто не пытался. Просто нужен был лидер, хороший стратег и идейный вдохновитель, который сможет всё правильно организовать и внушить надежду на победу. А затем, представить всем результат. Доказать, что ты за свои слова в ответе. А дальше… Ты убеждаешь жителей родной деревеньки, что являешься обладателем гениального плана. Ты знаешь, как сделать Ото не хуже других деревень. Ты знаешь, как сделать лучше. А люди – они тебе верят. Они уже готовы пойти за тобой куда твоей душе угодно. Так ты становишься Отокаге. И чаша твоего самолюбия того и гляди переполнится. Осознаёшь, что многого добилась. А совершенству нет предела. 

8. Техники:
Shikumi no Jutsu - Техника Показа Смерти (Намерение Убить) - полностью ошеломляет противника. Если девушка смотрит в глаза оппоненту, в его воображении внезапно появляется видение с его собственным зверским убийством. Это заканчивается обездвиживанием его тела. Выход: жертва может физически повредить своё собственное тело. Боль может быть достаточной, чтобы прекратить паралич.

Kokuangyou no Jutsu - Путешествие в темноту - техника Гендзюцу, которая окружает противника полной темнотой. В черной пустоте шиноби не способен видеть нападение или предчувствовать опасность и ему будет намного сложнее уклониться от атак.

Senei Jashu - Теневые руки-змеи - техника Ниндзюцу, заключается в том, что из рукавов шиноби появляются змеи. Шиноби может регулировать длину змей, чтобы напасть на противника. После того, как змея достигает цели и кусает противника, она связывает его и держит.

Doton: Yomi Numa - болото подземного мира – После того, как шиноби сложит необходимые печати, появляется болото нужных размеров, которое вполне в состоянии затянуть под землю нескольких оппонентов.

Doton: Retsudo Tenshou - Раскалывание Земной Поверхности Ладонью - После сложения необходимых печатей ниндзя опускает руку на землю, тем самым вызывая легкое землетрясение.

Doton Kekai: Dorou Doumu - Земной Барьер: Земляная Тюрьма – Цель оказывается под куполом, состоящим целиком из земли. Данная техника позволяет высасывать чакру шиноби, попавших в ловушку. Нужно лишь приложить ладони к поверхности купола.

Doton: Doryou Dango - Земляной Мавзолей - После удара в землю руками, шиноби способен отколоть большой кусок земли и, используя свою силу, поднять этот самый кусок и швырнуть его в противника.

Doton: Doro Gaeshi - Опрокидывающая Грязь – Стена грязи возникает прямо перед шиноби, защищая его от воздействия какой-либо техники противника.

Fuuton: Reppushou - Ветер из ладони - После сложения необходимых печатей, шиноби вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает оружие сильнее.

Fuuton: Goku Goru - Воздушный компрессор - Сверху на противника идет огромный порыв ветра, который придавливает его к земле, нанося множество мелких, неглубоких, но достаточно болезненных порезов.

Fuuton: Kami Oroshi - Воздушный Водоворот - В руке появляется небольшой водоворот воздуха, который увеличивается в длину и закручивает противника вокруг своей оси, также этим потоком можно управлять.

Fuuton: Furyuu no Jutsu - Wind Dragon - используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра. Он ростом в двенадцать футов и стреляет изо рта плотной струёй ветра.

Fuuton: Bouseki Tate no Kaze - Spinning Shield of Winds - создаёт перед собой щит из ветра, размеры которого пять футов в длину и ширину. Тот крутится спиралью перед шиноби, исползующим его, и не просто отбивает снаряды попавшие в него, а отражает их обратно на того, кто их использовал, с такой же скоростью.

Смертоносная и очень опасная, до сих пор не названная - Способность генерировать гиперзвуковые волны. По сути, это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества. Техника начинает своё действие с первого уровня. И чтобы перейти на следующий, требуется некоторое количество времени. Так же имеется и побочный эффект, совсем не значительный: хрип и несколько сниженная громкость голоса в течение некоторого времени после окончания использования техники.
o.1 – противник ощущает неприятное покалывание в ушах;
o.2 – временная потеря слуха, тошнота, общая слабость;
o.3 – труднопереносимая головная боль;
o.4 – противник теряет сознание на некоторое количество времени, которое колеблется начиная от 10 минут и заканчивая несколькими часами;
o.5 – звуковые волны такой громкости способны повредить, а так же полностью остановить человеческое сердце. Связь между душой и телом полностью и безвозвратно теряется; [ещё не изучено]

Yoberin – гендзютсу ранга B. Жертва попадает в иллюзорный мир наполненный гигантскими колоколами, звенящих невыносимо пронзительно. С каждым новым ударом, кажется, что перепонки вот-вот лопнут от пронзительного звука.

Yamabiko – при помощи арфы создаётся волна звука, которая проносится на расстояние многих километров вокруг и дает информацию о всех движущихся объектах и вибрациях в них.

Kansei – шиноби испускает демонический вопль, который с быстротой звука распространяется на огромное расстояние. Сигнальная техника, не требующая печатей. Используется исключительно для оповещения союзников, или предупреждения врагов.

Ierau – посредством игры на арфе выпускается заряд сжатого звука, который, попадая в противника, отбрасывает его.

Hensi Curi – шиноби хватает противника за любую конечность. В месте захвата распространяется вибрация огромной частоты, которая отделяет волокна друг от друга. Мышечные ткани от костей, причиняя огромную боль и замедляя противника.

Suberi - тело двигается без какого-либо сопротивления. Противник не в состоянии проследить траекторию шиноби, т.к. по методу эхо его силуэт размывается. Равносильно молниеносному передвижению. Активируется посредством складывания определённых печатей.

Sindo Kocu - кости отличный проводник звука. Девушка создает определённую тональность используя лишь силу своих голосовых связок, приносящую чудовищную боль. Это не крик, а модуляция голоса. Песня без слов. Это всего лишь мелодия, отдалённо напоминающая ту самую колыбельную, которую мама девушки напевала ей в далёком детстве. Техника опасна переломами.

Domo Moseki – для активизации техники необходимо 2 клона. Копии вместе с оригиналом окружают противника. Жертва оказывается в центре треугольника. Разом они хлопают в ладоши. Образованный воздушно-резонансный барьер проходит под землёй, из него крайне трудно выбраться.

Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела: Искусство Замены - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

Kai – Освобождение - техника Ниндзюцу, которая позволяет шиноби избегать эффектов иллюзии Гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника Гендзюцу не затронет шиноби. Техника так же может быть использована на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, шиноби касается того, на которого хочет воздействовать, чтобы вывести его из иллюзии.

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования - техника Ниндзюцу, которая позволяет создавать клона, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает.

Henge no Jutsu - Техника Перевоплощения - шиноби принимает облик другого человека, животного, или даже простого предмета.

Shunshin no Jutsu - Мнгновенное перемещение на небольшие расстояния.

9. Инвентарь:
Нагина́та (なぎなた, 長刀 или 薙刀, дословный перевод — «длинный меч») — холодное оружие с длинной рукоятью овального сечения и изогнутым односторонним клинком. Рукоять длиной около 2 метров и лезвие около 30 см.

Арфа - [втыкать] - щипковый струнный музыкальный инструмент.

- Кунаи – 7 шт.
- Сюрикены – 10 шт.
- Взрывные печати – 8 шт.
- Леска – 20 м.

10. Ориентация:
Гетеро

11. Связь с вами:
Администрация знает

Отредактировано Yashiro Mirena (2010-11-16 21:31:04)

+3

2

Yashiro Mirena, претензий не имею, мощный персонаж получился. Что скажут остальные? Или продолжим играть в молчанку?

0

3

Так как это ребенок орыча, то можно и  побольше фишек со змеями, но вообще специализаций и так много (земля, ветер, множество звуковых техник). Я понимаю, что это каге и, в принципе, такая сила ни меня ни моего персонажа не смущает, так что я одобряю. По поводу всего остального претензий нет. От меня принята.

0

4

Yashiro Mirena написал(а):

Kokuangyou no Jutsu - Путешествие в темноту - техника Гендзюцу, которая окружает противника полной темнотой. В черной пустоте шиноби не способен видеть нападение или предчувствовать опасность и ему будет намного сложнее уклониться от атак.

Гендзюцу ранга А, думаю, тут оно слегка излишне, учитывая мощность техник...

Yashiro Mirena написал(а):

Tate – создает звуковой щит вокруг себя, поглощающий наносимый урон. Удары подпитывают щит до максимального значения.

Из звука, насколько я знаю, щит вроде бы создать нельзя, он же как бы не отразит воду или молнию, огонь ит.д.

Yashiro Mirena написал(а):

o.5 – звуковые волны такой громкости способны повредить, а так же полностью остановить человеческое сердце. Связь между душой и телом полностью и безвозвратно теряется; [ещё не изучено]

По-моему, это уже слишком, должна быть хоть какая-то возможность избежать ее...

А так все просто отлично!

0

5

Nagato написал(а):

Kokuangyou no Jutsu

Кстати очень похоже на технику первого и третьего, Дзюцу абсолютной тьмы

0

6

насчет звукового щита: Такой щит может существовать и будет представлять собой пульсирующую сферу из воздуха. Это как множество порывов ветра высокой частоты. Стоит указать частоту. Ведь если она в зоне ультразвука, то щит будет слабым; в зоне слышимого спектра обязан излучать шум(силы соизмеримой с желаемой силой щита); в зоне инфразвука щит будет силен, но частота его колебаний будет велика, порядка нескольких секунд,а следовательно его можно будет пробить комбинацией (будет похоже на отражающую технику Мира Бога - чем сильнее отражение, тем больше период)
Даже самый сильный такой щит можно будет пробить молнией, а т.к. всё это лишь движения воздуха, то сильная атака огнем может сжечь вас вместе со щитом.

P.S. Извиняйте за рассуждения, но тут уж спецуха пошла

и еще подпитывание щита за счет принимаемых атак вероятно лишь на время продолжительности атаки, а потом он почти сразу вернется к начальному варианту. А загубить этот щит можно звуком тех же параметров, но сдвинутый по фазе на 180 градусов.

Лучше убрать эту технику.

А вот техники, которая "очень опасная, но без названия" бояться не стоит. Она хоть и сильна, но защититься от нее можно: прочной преградой, сильной встречной техникой ветра, стеной воды(при двойном переходе воздух-вода-воздух от начальной силы атаки останутся лишь проценты, 1-5). Суда надо лишь добавить, что техника делается не быстро: надо грудь воздуха набрать, печати сложить, ведь люди без подготовки не могут орать как дикие

0

7

Shimura Danzo написал(а):

Кстати очень похоже на технику первого и третьего, Дзюцу абсолютной тьмы

Ну это как бы она и есть, поэтому я и написал про А ранг. Просто тут и так техник высочайшего уровня очень много, поэтому, думаю, звуковых гендзюцу с лихвой достаточно.

А с вашими рассуждениями по поводу звуковых техник абсолютно согласен, нужно только это в анкету добавить и все. Чтобы в случае чего игроки понимали, как защититься от той или иной звуковой техники.

0

8

Nagato написал(а):

Чтобы в случае чего игроки понимали, как защититься от той или иной звуковой техники.

а все пишут как от их техник защищаться? О_о

0

9

Nagato написал(а):

Чтобы в случае чего игроки понимали, как защититься от той или иной звуковой техники.

не думаю, что  Nagato имел ввиду описание средств защиты. Просто надо описать принцип действия техник. Описание для вас уже готово, его надо лишь обрезать и вставить в анкету.

0

10

Можно проверять.

0

11

160 дБ -  самолет при взлете
90  дБ  - крик
70  дБ  - громкий разговор (5м)
50  дБ  - негромкий разговор (не более 3 м)
40  дБ  - разговор на расстоянии 10 м
30 дБ  - шёпот, различимый с расстояния 5 м
25 дБ  - тихий сад

160 - больше похоже на вторую стадию. Вообще дБ тут не обязательно указывать. Это очень мутная логорифмическая шкала. Простого описания симптомов достаточно. С этой техникой всё.

Yashiro Mirena написал(а):

Sindo Kocu - кости отличный проводник звука. Девушка создает определённую тональность, приносящую чудовищную боль. Техника опасна переломами.

как создает тональность? голосом, хлопком? надо ли складывать печати? описание, как делается техника необходимо, чтобы иметь представление, как быстро она делается и чтобы ее можно было узнать (если вы, например, сражаетесь с тем, кто знаком с этими техниками).

Yashiro Mirena написал(а):

Suberi - тело двигается без какого-либо сопротивления. Противник не в состоянии проследить траекторию, т.к. по методу эхо его силуэт размывается. Равносильно молниеносному передвижению.

то же самое: описать подробнее

Yashiro Mirena написал(а):

Kansei – шиноби испускает демонический вопль, который с быстротой звука распространяется на огромное расстояние.

Я так понял, что эта техника не используется как боевая, а лишь как сигнал? дописать

0

12

Спустя вечность. xD

Исправлено.

+1

13

я второй раз одобряю:)

0

14

Солидарен с Данзо от меня Принята

P.S. Извиняюсь за отсутствие.

0

15

Как вижу, анкета принята от имени всех проверяющих, так что не думаю, что кто-нибудь будет против, если я возьму решающее слово. Принята.

0


Вы здесь » 6 Kage » Архив сдавшихся анкет » без доступа к хаосу не может быть истинного порядка;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно