6 Kage

Объявление



Уважаемые пользователи. У нас на ролевой начинается новая эра, где грядут обновления и множество интересных поворотов. Мы постарались сделать для вас все как можно удобнее и по этому, представляем к вашему вниманию нош новый проект.
Спешите записаться на участие в новом квесте, который мы запустим в самом скором времени. Заявки подаём в этой теме.


***

Для корректного отображения графических элементов рекомендуем установить/использовать Mozilla Firefox или Opera.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 6 Kage » Архив сдавшихся анкет » Есть только долг...


Есть только долг...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя,  фамилия, прозвище:
Хьюга Акари | Hyuuga Akari
«Акари» - специальное (именное ) чтение иероглифа 星 , звезда.
2. Место жительства:
Страна Огня, Деревня Скрытого Листа | Хи-но куни, Конохагакуре-но Сато
3. Возраст:
18 лет, дата рождения – 14 января
4. Ранг:
Дзенин, глава клана Хьюга
5. Внешность:
Акари – типичная Хьюга: округлая, плавная фигура, при общей худощавости и немалом, для девушки, росте (171, 3 см). Выдающимся телосложением она не отличается, налицо лишь свойственная шиноби подтянутость. Движения четкие, спина прямая, поступь уверенная.
Куноичи всегда следит за собой, поэтому на теле нет шрамов, царапин и прочих прелестей боевой жизни. На левом предплечье вытатуирован символ АНБУ Конохи.
Черты лица азиатские, хотя их нельзя назвать правильными: нос с легкой горбинкой; излишне, хоть и не сильно, выдающийся вперед подбородок; слишком широкие губы. Всегда привлекают к себе внимание глаза – белые, без зрачка, с радужкой, занимающей почти всё доступное пространство и сливающиеся цветом с белками. Их необычность объясняется тем, что Акари является потомком клана Хьюга, а следовательно и носителем бьякугана – одного их трех великих додзюцу. В активированном состоянии на поверхности глаза проступает зрачок (свойственный обычным людям черный цвет он так и не приобретает, сливаясь цветом с радужкой), а на висках вздуваются вены.
Кожа у девушки бледнее, чем у многих коноховцев, поскольку она почти не поддается загару, даже несмотря на долгое лето. Волосы черные, длиной до лопаток, челка прямая и всегда прикрывает брови. Также, волосы спереди подстрижены в короткое каре. Задние пряди Акари обычно носит распущенными, иногда собирая их в пучок на затылке или хвост.
В быту куноичи, за редкими исключениями, носит простое укороченное кимоно, на которое сверху непременно накидывает богато украшенное хаори. Из обуви девушка предпочитает гэта.
На службе Акари носит стандартную униформу АНБУ, которая состоит из длинных черных штанов, такого же цвета безрукавки с высоким воротником и длинных перчаток. Поверх них на руки одеваются светлые защитные щитки, а на торс – легкая броня сходного оттенка. Сумочка с оружием закрепляется, при помощи эластичных бинтов, на левой ноге. Маска, закрывающая лицо – сплошь белая, без характерных для Скрытого Листа узоров. Протектор с символом селения девушка в любом случае повязывает на руку.
6. Характер:
Суровая, холодная в общении, неизменно вежливая и спокойная, прекрасно осознающая такие понятия как «долг» и «ответственность», настоящая глава великого клана – вот первое впечатление, которое складывается об Акари.  И это тот случай, когда форма соответствует содержанию. Для своего возраста девушка необычайно вышколена – ни одного лишнего слова, непочтительного замечания, которыми так любит щеголять современная молодежь.
Долг – вот основное кредо Акари. Долг перед кланом, долг перед деревней, долг перед прошлыми и будущими поколениями. «Собой можно пожертвовать ради семьи, семьей – ради клана, личным – ради всеобщего,» - для куноичи эти слова стали девизом. Такие понятия, как привязанность, симпатии и антипатии, являются чуждыми для девушки. Ничто не имеет права влиять на принимаемые ей решения – принимаемые только и только во благо клана Хьюга. К проявлениям чужой эмоциональности Акари также относится неодобрительно, но в большинстве случаев смотрит на это сквозь пальцы. Каждый должен знать свое место, и нет ничего страшного, что кто-то может позволить себе большую степень свободы, чем она. Жизнь человека подчиняется его обязанностям, так считает девушка. Кто-то должен сражаться, кто-то – рожать детей, кто-то – защищать, кто-то – обеспечивать процветание. И смысла жаловаться нет, ведь следование долгу – величайшее счастье человека. Но если что-то делать, надо делать это хорошо, поэтому…
Критичность привита куноичи с детства. В первую очередь, по отношению к самой себе. Если что-то не получается, или получается недостаточно хорошо, то надо пойти и сделать ещё раз, а не искать отговорки. Критерий «хорошо» в представлении Акари весьма расплывчат, ведь «хорошо» - это когда сделано всё идеально, придраться невозможно, если на то есть хоть малейшая возможность. Соответственно, со всех своих подчиненных девушка дерет три шкуры, чтобы не было ни единой помарки и склонна доводить самых неисполнительных постоянным нахождением новых ошибок. И даже если вы умудрились сделать всё правильно, похвалы от Акари вы не дождетесь: зачем хвалить то, что должно было быть выполнено?! Единственное исключение из правила это дети. Куноичи считает, что лет этак до шестнадцати, если ребята не совсем бездарны, их надо поощрять, чтобы у них не пропал интерес. Но если уж она сочтет кого-то достаточно зрелым раньше – беда, загоняет!
Трудоспособность – поразительная. Акари всегда при делах: не дела клана, так визиты вежливости, не визиты вежливости, так упражнения по каллиграфии. Весь день куноичи расписан поминутно и это нисколько её не напрягает, как и монотонная, или скучная работа. Работа, по мнению девушки, вообще не может быть неинтересной.
Умение держать себя – одно из главных умений для человека такого положения в обществе. В любой ситуации Акари выглядит уместно, аккуратно и невозмутимо: надо ли ей достать упавшую ручку или не показать, как тяжело ранение. С внешним спокойствием идет рука об руку и внутреннее. Девушку очень трудно вывести из себя: вне зависимости от ситуации она сохраняет ясный ум и трезвую голову. Но даже если случилось так, что внутренняя гармония поколеблена, на лице куноичи это не отразится. Её лицо – это лицо клана, а лицо клана всегда должно быть безупречным.
Но за всеми этими, бесспорно положительными чертами, скрывается горечь. Девушке нравится, то, что она делает, но избавиться от ощущения оторванности от мира куноичи не в состоянии. Именно поэтому, об обычных человеческих радостях Акари отзывается с легким пренебрежением. Ведь если принижать то, чему в глубине души немного завидуешь, становится не так неуютно.
7. Биография:
Акари посчастливилось (или не посчастливилось, уж с какой стороны посмотреть) родиться в сильнейшем клане Конохи. Да и не у абы кого – у самой будущей главы семьи! Из этого исходило несколько пунктов: во-первых, новорожденной через много лет предстояло взять в свои руки власть над семьей Хьюга; во-вторых, будущая наследница просто не имела права носить фамилию другого клана. Таким образом, сразу после рождения, Акари, дочь Инузуки Кибы и Инузуки Хинаты, была удочерена собственным дедом. Без столь радикальных действий можно было и обойтись, но мать девочки, увы, совершенно не годилась на роль главы семьи, её сестра вышла замуж за синоби из союзной деревни и, несмотря на все свои достоинства, таким образом выпала из ряда наследования, да и оградить юную Хьюгу от влияния родственников отца, попросту отобрав у родителей, было самым простым выходом. Первые три года жизни, впрочем, Акари все же провела с отцом и матерью. Бабушка её уже скончалась и не могла позаботиться о внучке, а доверять такого маленького ребенка слугам – глупо. Но время пришло…
Трехлетие наследницы – большой праздник в клане. Особенно, когда от этого так многое зависит. «Хиаши-неудачник, Хиаши не может произвести на свет годных бойцов. Может, лучше, позволить не клейменным детям побочной ветви, перейти в главную?» - ходили шепотки по клану.
Тот день должен был положить пересудам конец. На церемонии присутствовали обе ветви Хьюга и семейство Инузка. Последние подтвердили, что не будут пытаться отобрать  Акари, а Хиаши, от лица малышки, отказался от претензий на звание возможной (путь это и было почти нереально) главы клана Инузука. Хината и Киба передали дочь деду, ещё один ребенок из младшей семьи получил печать побочной ветви, и Акари попала в свой новый дом.
Учить её начали сразу: чтение, письмо, клановые техники, умение активировать бьякуган, этикет, каллиграфия, даже игра на кото – по мнению деда, внучка должна была быть лучшей, чтобы исправить его ошибки (так он мысленно называл своих дочерей). Изо дня в день ей повторяли «Ты должна быть первой во всем, ты – надежда нашего клана, если не ты – то кто? Не выходит? Повтори ещё раз, Акари. Не мямли, Акари. Говори увереннее, Акари. Спину ровно, Акари…»
В академию ниндзя девочка пришла уже с четким осознанием того она всегда должна быть лучшей, что от неё зависит процветание всего клана, что она должна оставлять далеко позади возможных соперников. Так и вышло. Благодаря полученным знаниям, Акари выделялась даже среди других отпрысков кланов ниндзя, с первых дней став абсолютным лидером потока. Друзей у неё не было: тем, кто хотя бы немного был равен ей по статусу, приветливо кивала, выслушивала талантливых, но безродных ребятишек, игнорировала отпетых хулиганов и неудачников, но ни с кем не заводила близких отношений. Всё равно, погулять с товарищами, у неё никогда не было времени: дед требовал, чтобы она сразу после занятий отправлялась домой и занималась упражнениями, более подходящими будущей главе клана, чем пустые развлечения.
В двенадцать лет, как и положено, Акари выпустилась из академии, став при этом (чему никто не удивился), лучшей ученицей выпуска. Хиаши решил, что девочку надо всё-таки приучить к полевой работе с любыми, даже самыми бестолковыми коллегами, поэтому она, как и прочие свежеиспеченные генины, была записана в одну из команд. Сенсея ей, конечно, нашли сильного – такого, чтобы в случае чего обязательно спас наследницу клана от тяжелой травмы, или, тем паче, смерти. Ребята, к удивлению Акари, тоже подобрались неплохие: хоть и не блистали в академии, в команде работали неплохо, и оказались куда толковее, когда начали осваивать практические навыки. Хотя в отношениях команды №9 сначала и присутствовал холодок, постепенно девочке удалось сделать атмосферу приемлемой, даже приятельской. Занималась Акари по-прежнему с дедом, иногда – с гением побочной ветви, дядей Недзи, которого ей все время ставили в пример. И, даже учитывая то, что в свои двенадцать с половиной лет, она была послабее дядюшки в том же возрасте, клан Хьюга мог с уверенностью сказать, что наследница растет достойная.
Когда Акари исполнилось тринадцать, Хиаши тяжело заболел. Прогнозы врачей были неутешительны: через год, максимум через полтора, мужчина умрет. Лекарства нет. Тогда, вопреки решению деда, который всё ещё не хотел отправлять внучку на экзамен, опасаясь за её жизнь, куноичи кинулась упрашивать сенсея дать-таки разрешение. Это было очень важно для Акари – дедушку она любила и хотела, чтобы перед смертью тот мог убедиться, что клан в надежных руках (нет-нет, никаких попыток найти лекарство, или слез по родственнику, это ведь не принесет пользу ни клану, ни деду!). Наставник согласился, но поставил условие – через год, не раньше, если она сможет продержаться против него  самого хоть пять минут. Девочка лишь мысленно вздохнула – и забыла на год про такие понятия, как отдых и сон. Деятельность Акари развернула кипучую: пошла уговаривать дядю заниматься с ней в тайне от главы клана, придумала убедительную причину своего постоянного отсутствия в поместье, стала кучами брать книги по анатомии  из библиотеки. Сокомандники лишь мысленно хмыкали вслед такому нездоровому энтузиазму, но молчали. Идея «порадовать дедушку перед смертью» была им понятна. Ну и сами, понятное дело, тренировались – подвести подругу не хотелось.
Благодаря этому, на экзамен команда все-таки прошла: у девочки получилось продержаться против сенсея не пять, а все десять минут, хотя после этого она с ног едва не валилась от усталости, да и он бил не в полную силу. Первый тур, благодаря бьякугану, был пройден без заминок, на втором пришлось поработать – схваток было не одна и не две. Впрочем, ребята убедительно и с энтузиазмом размазали по деревьям леса Смерти пять команд: две кумовские, одну кирийскую и две из Ивы. Акари даже пошутила: «облегчим вам третий этап, согласны?» 
Дед, конечно, узнал о том, что девочка участвует в экзамене, но ругать её не стал – у него уже не было сил даже подняться с постели. Месяц перед третьим этапом Акари так же не щадила себя, без устали отрабатывая технику, которую показал ей дядя и которую обязательно должен был знать каждый глава клана, «Небесный Вихрь». И то, что её за глаза называли новым гением клана Хьюга, в тот момент не имело для девочки никакого значения. А потом пришло время финального этапа. Предэкзаменационная горячка уляглась, в своих силах куноичи была уверена, поэтому ничто не могло заглушить чувства гордости: многие наниматели пришли посмотреть именно на неё, талантливую наследницу сильнейшего клана страны Огня. Она была намерена не посрамить их ожиданий. И Акари сделала это, выиграв все битвы и, продемонстрировав в последнем бою, свежевыученный «Небесный вихрь». Но самым главным для неё был даже не ранг чунина, а тот факт, что за её триумфом с трибун наблюдал дед, пусть его и привезли на мероприятие в инвалидной коляске, и что именно он первым поздравил её с победой.
Через полтора месяца Хиаши умер. В его завещании было указано имя новой главы клана. Как и ожидалось, этот пост заняла Акари. Формально, конечно, руководить до её совершеннолетия, всё равно должна была мать, но кто же дал бы Хинате, известной своей застенчивостью, целых семь лет топить дом Хьюга? При поддержке старейшин клана, юная куноичи вступила в свои обязанности. Трудным было всё: от попыток разобраться в череде счетов, до моментов, когда ей, совсем ещё девчонке, приходилось представлять свой клан перед остальной деревней. Тогда же, сразу после смерти деда, Акари подала заявление Хокаге на вступление в АНБУ. Часто покидать деревню, как то полагается успешному чунину, она больше не имела возможности, а права не работать ещё не заслужила. Мужчина лишь усмехнулся, но заявку подписал.
Постепенно девушка начала привыкать к новой жизни: её, конечно, учили управлению кланом, но представить себе, насколько это большая морока, особенно, когда надо ещё и работать, она не могла. Однако Акари была умна, схватывала на лету, поэтому проблем с каждым днем становилось всё меньше и меньше. С родителями отношения были отстраненные: c праздниками они девушку исправно поздравляли, но тем все и ограничилось.
По причине сильной занятости делами клана, вверх по карьерной лестнице куноичи продвигалась медленно, получив ранг дзенина хоть и рано по меркам мирного времени, но недостаточно быстро по сравнению с дядей – накануне восемнадцатого дня рождения. Как и подобает главе сильнейшего клана Конохи, впрочем (если опустить мнение самой Акари насчет того, насколько она должна быть лучше побочной ветви).
8. Техники:
Автор заступорился, увы, и допишет позднее
Или кому-то нужна драка прямо сейчас?
9. Инвентарь:
см. выше
10. Ориентация:
гетеро
11. Связь с вами: никаких ЛС. ICQ, либо рабочий e-mail.
Если нет ничего серьезного - лучше в личку.
Администрации в ЛС отправлю номер, коли надо.

0

2

От меня принята. Сейчас время особое=)
Но я все-таки жду техник в скором времени)
Тем более, все было обговорено заранее(по поводу техник)

0


Вы здесь » 6 Kage » Архив сдавшихся анкет » Есть только долг...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно